В ОАО «Молоко» прошли Круглые столы с торговыми сетями

   Взаимоотношения розничной торговли и производителей на продовольственном рынке еще далеки от совершенства. Большинство проблем в этой отрасли имеет своей причиной ориентацию производителя на замкнутый образ действий, сложности выстроить открытый, доверительный диалог с продавцом и потребителем.
   С целью повышения эффективности сотрудничества со сферой розничной торговли, в конце августа 2012 года Архангельский молочный завод совместно со своим торговым домом ЗАО «Архангельская молочная компания» провели серию «круглых столов» с представителями крупных розничных сетей: заведующими магазинов, категорийными менеджерами, старшими продавцами из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска.
   С 28 по 31 августа в круглом столе приняли участие ключевые региональные торговые сети: группа предприятий «Панорама Ритейл», ТС «Петровский», ТС «Гарант 21 век». Представители розницы узнали о текущей ситуации в молочной промышленности, об ассортиментной политике ОАО «Молоко», особенностях производства молочной продукции, смогли получить ответы на интересующие вопросы, а также воочию увидеть процесс производства молочных продуктов.
   Встреча оказалась полезной и представителям розничной торговли, и сотрудникам молочного завода. Розница охотно делилась своими предложениями, задавала острые вопросы, консультировалась по молочным продуктам. Представители ОАО «Молоко» и ЗАО «АМК» рассказали об особенностях продуктов, поделились планами на будущее, своими наработками по эффективной выкладке молочной продукции.
   ОАО «Молоко» благодарит все торговые сети за открытое общение, искреннюю заинтересованность в сотрудничестве и за выбор Архангельского молочного завода в качестве своего основного партнера.

04.09.2012

все новости