В Архангельск приехали производители молочной продукции

Из разных уголков страны в столицу Поморья съехались производители молочной продукции. Здесь на наглядном примере, которым стал Архангельский молокозавод, они познакомились с оборудованием европейского уровня. Руководители молочных производств многих регионов России приехали в Архангельск обмениваться опытом. Тема конференции - инновации. Место проведения - не случайно: именно в нашем городе находится динамично развивающееся предприятие – Архангельский молочный завод.

Дмитрий Карельский, министр АПК и торговли Архангельской области:
- Отрасль молочная в последние годы демонстрирует устойчивый рост. Если в 2014 году - это было плюс 5,6 процента, то в этом году на текущий момент - плюс 9 процентов.

Архангельский молочный завод - наглядный пример внедрения новых технологий. Современное оборудование позволяет контролировать каждый этап производственного процесса для выпуска молочной продукции высокого качества. Большое внимание уделяется санитарной безопасности.

Владимир Петров, генеральный директор ОАО "Молоко":
- Сначала заменяли среды - это пар, тепло, холод. З затем в 2012 году защитили перед собственниками проект, под названием «эконом-автомат». Вся реконструкция у нас укладывается в 500 млн. рублей. Более 400 млн. рублей мы уже потратили, и активная фаза, реконструкция фазы, закончится уже в этом году.

От приемки сырого молока до фасовки готовой продукции - весь процесс практически полностью автоматизирован. На выходе - любимые северянами йогурты «Радостино», молоко, кефир, сметана «Белозорие» - все наивысшего качества, не раз подтвержденного федеральными и региональными конкурсами качества. С этим соглашаются и партнеры предприятия.

Сергей Баранов, глава российского офиса группы компаний "Кизельман":
-
Наше сотрудничество привело, завод стал современнее, и, можно сказать, это завод европейского уровня. Я не беру американский рынок, там свои представления о гигиене. Большое внимание уделяется безопасности и привлекательности упаковки. Йогурты «Радостино» выпускаются в удобной форме - «мини-даймонд», уникальной для нашего региона.

Лия Барабанова, региональный менеджер отдела продаж московского представительства компании "Элопак"
-
Эта инновационная упаковка, которую разработала наша компания. На Западе ее, конечно, знают какое-то время уже. А в России, для России - это новинка.
Модернизация завода - уже в завершающей стадии. На следующий год Архангельскому молочному заводу исполнится 80 лет. Свой юбилей предприятие встретит современным заводом европейского уровня.

Источник: ТРК «Поморье»

19.06.2015

все новости